Применение кожи для мотоциклов

28 июня 2020

Мотоциклы стали моим увлечением много лет назад. Я знаю все (ну или почти все) как о самих байках, так и об экипировке и об аксессуарах к ним.

Кофры на мотоцикл

У таких же любителей погонять на мотоцикле, каким я сам и являюсь, рано или поздно появляется необходимость взять с собой документы, бутылку воды или еще что-то. Но где их разместить? Ведь конструкция мотоцикла не предполагает багажников. Можно взять с собой рюкзачок и повесить за спину, но при этом велика вероятность зацепиться за ветви деревьев или еще за что-нибудь, устанет спина, а движения будут стеснены.

Поэтому самым разумным будет установить на своего железного коня один либо несколько кофров, так можно не только хранить и перевозить багаж, но и защитить свой транспорт от влаги и загрязнений. А крепления для них дают возможность с легкостью снять кофр и взять с собой, когда мотоцикл остается на парковке. Разработан универсальный вид крепления для кофр любых габаритов и вместительности.

Кофры делаются из пластика, текстиля, металла, кожи. Мото кожа пропитывается водоотталкивающим составом, она может защитить багаж от небольшого дождика.

Кофры бывают нескольких типов, в зависимости от их расположения на мотоцикле:

  1. Боковые, их крепят на мотоцикл по бокам. Они бывают в виде прямоугольника, капли (самые красивые), трапеции, параллелограмма. Их декорируют при помощи заклепок или ремешков. Если будете приобретать такой кофр, то я советую выбирать кофр прямоугольного вида, так как он считается самым практичным и вместительными. Кофр в виде параллелограмма не держит форму, его нужно будет укреплять. А каплевидные кофры вмещают мало вещей и не могут держать форму.
  2. Задние (по-другому называются центральные), их устанавливают на заднее сидение мотоцикла. Нужно правильно подобрать его размер и вместимость. Такие кофры являются самыми большими и вместительными. Они снабжены каркасом жесткости для поддержки формы. Их можно эксплуатировать в течении длительного времени.
  3. 3. Сумка на бензобак. Она бывает на ремешках (для бака из пластика) и на магнитах (для бака из металла). Является не очень удобным вариантом, так как царапает бак и мешает во время движения.

Экипировка мотоциклиста

Человек, который купил себе байк, должен позаботиться не только о покупке кофра, но и о приобретении экипировки для себя. Такой экипировкой являются мотокуртки, брюки и мотокомбинезоны. Их изготавливают из текстиля и из кожи.

Мото кожа, как правило, является натуральной кожей (коровья, свиная, козья, кожа кенгуру), толщина которой от 1 миллиметра до 1,4 миллиметра. Она лучше защищает водителя мотоцикла во время падения (предусмотрены защитные вставки, которые гасят энергию удара), а экипировка из нее выглядит стильно. Кожа – это прочный, эластичный и долговечный материал, но он очень тяжелый, а со временем теряет форму. Сложно подобрать правильный размер такой экипировки, в ней жарко, ее нельзя часто стирать, а стоит она весьма дорого. Текстильная экипировка для мотоциклистов лишена всех этих недостатков.

Мотоэкипировка (в основном комбинезоны) из кожи подходит для треков и для тех, кто любит агрессивную манеру езды. А мототуристам и мотоциклистам, которые предпочитают спокойную манеру езды по городским улицам, подойдет экипировка из текстиля (мотокуртка и брюки).

Таким образом, если Вам понадобилось купить кофр на мотоцикл и мотоэкипировку для себя, то я рекомендую приобрести центральный кофр, выполненный из кожи, текстильную мотокуртку и брюки для поездок по городу и кожаный комбинезон для профессиональных мотогонок.